Оглавление
Книга «Архетипы таро CREATOR FATUM»
Глава 1.34

Карта таро рыцарь денариев (пентаклей). Смысл и значение придворного аркана рыцарь денариев.

(карта таро рыцарь денариев или пентаклей, смысл и значение придворного аркана таро рыцарь денариев или пентаклей)

На огромной пашне, уходящей к далекому лесу, тянет плуг мощный конь. За плугом идет рыцарь с денарием на боку. Солнце стоит в зените, день солнечный и жаркий. Чтобы вспахать все поле рыцарю необходимо вложить очень много времени и усилий. Но рыцарь не боится труда и упорно шаг за шагом делает свою работу. Никакой речи о том, что ему неудобно идти не может. Для рыцаря дело прежде всего. Возможно, многие бы сказали, что не его это дело пахать землю. Однако рыцарь упорно стремится к своей цели и готов всего себя вложить в поставленную перед собой задачу. Он не отступится и будет трудиться, пока все поле не будет перепахано. Свою доблесть рыцарь видит именно в том, что сделает свое дело в полном объеме, каким бы сложным оно не было.

(карта таро рыцарь денариев или пентаклей, смысл и значение придворного аркана таро рыцарь денариев или пентаклей)

«Большое дело требует больших вложений. Порой, плоды приходят лишь через годы упорного труда и полной самоотдачи. Чем больше вложишь, тем больше получишь. Но и вложить надо разумно, чтобы зря не растратить свои силы и время. Как добрая мать каждый день заботится о своем ребенке, так и большое дело требует ежедневных усилий. Даже самой лучшей идеи будет недостаточно, если не взрастить ее. Трудись не покладая рук, твори и созидай, тогда будут плоды и придет заслуженный успех.»

Смысл и значение рыцаря денариев (пентаклей) – Упорство:

(карта таро рыцарь денариев или пентаклей, смысл и значение придворного аркана таро рыцарь денариев или пентаклей)

В землю может быть брошено малое зернышко, которое вырастет могучим деревом и принесет свои плоды. Зерно подобно идее, с которой все начинается. Трудолюбивый земледелец способен вырастить богатый урожай. Урожай имеет свою стоимость и приносит денарии. Стихия земли учит человека познавать суть самого себя, через служение своему делу, и пониманию истинной ценность плодов труда. Человек созидает и создает, он задумывает проекты и воплощает их в реалии этого мира. Стихия земли наделяет человека упорством и способностью вкладывать силы в то, что со временем вырастет и принесет плоды, а также дает ему успех и достижения в ремесле, воспитывая неусыпное внимание и трудовую дисциплину. Рыцарь денариев символизирует второй уровень стихии земли, соответствующий образу юноши. Юноша одержим в своей страсти. Девиз рыцаря – все или ничего. В рыцаре сила стихии проявлена наиболее бурно, остро и целенаправленно. Всю свою мощь рыцарь вкладывает в достижение цели, бросая вызов всему и всем. Рыцарь никогда не отступает.

Рыцарь денариев ответственен за Упорство. Он подобен творцу грандиозных монументов. Наделенный этим свойством и этой силой, человек в своей жизни и судьбе нацелен на создание огромных по масштабу и замыслу творений. Рыцарь денариев полностью посвящает себя труду. Произведенное им творение должно глубоко потрясти воображение обычного человека. Рыцарь денариев не станет размениваться на мелкие хлопоты или малозначимые дела. Его предназначение в созидании чего-то бесконечно величественного и сверхценного в глазах всего человеческого сообщества. Трудоспособность и титаническое упорство рыцаря денариев проявлены в максимальной степени. Рыцарь денариев готов идти к великим достижениям через многие годы усилий и вложений. В этом особый дар, сила и могущество рыцаря денариев.

Функциональный принцип архетипа рыцарь денариев:

(карта таро рыцарь денариев или пентаклей, смысл и значение придворного аркана таро рыцарь денариев или пентаклей)

Титаническое упорство, трудолюбие, готовность всего себя вложить в свое дело и все задуманные планы и проекты довести до логического завершения. Большие проекты могут начать приносить плоды только лишь много лет спустя, но, чтобы это произошло, человек должен ежедневно работать и вкладывать большие личные ресурсы в свое будущее. Сколько будет вложено, столько в итоге и получится.

Архетип Рыцаря денариев нужен, когда человеку необходимо выполнить огромный объем работ на пути к реализации большого удаленного проекта, создать своими руками то, что он задумал, и довести свое дело до логического завершения.

Качества человека с хорошо развитым принципом архетипа рыцарь денариев:

(карта таро рыцарь денариев или пентаклей, смысл и значение придворного аркана таро рыцарь денариев или пентаклей)

— Стремление к максимальным достижениям в своем деле, требующем многолетнего труда.

— Сосредоточенность на своих проектах, стабильность и упорство, трудолюбие и ответственность.

— Готовность делать огромные вложения в то, что только через годы способно принести плоды.

— Устойчивая мотивация, готовность своему делу отдать себя полностью и без остатка.

Проблемы слабого проявления архетипа рыцарь денариев:

(карта таро рыцарь денариев или пентаклей, смысл и значение придворного аркана таро рыцарь денариев или пентаклей)

— Отсутствие трудолюбия, упорства и способности «пахать» ради больших честных результатов.

— Неумение выдерживать продолжительное физическое и эмоциональное напряжение в работе.

— Нежелание вкладываться в удаленную цель и нескорые результаты очень большой работы.

— Неустойчивая мотивация, человек не хочет и не готов отдавать всего себя своему делу.

Примеры действий, инициирующих и активизирующих принцип архетипа рыцарь денариев:

(карта таро рыцарь денариев или пентаклей, смысл и значение придворного аркана таро рыцарь денариев или пентаклей)

— Большую работу следует разбивать на участки, причем в определенной последовательности нет необходимости, если конечно этого не требует необходимый план работы. К примеру, писатель не обязательно должен писать свой роман от первой главы и до последней по очереди. Он может начать с любой главы и даже с какого-то отдельного эпизода, и потом продолжить в произвольном порядке. Иногда, чтобы сделать огромную работу и сохранить мотивацию, можно начинать с более легких и увлекательных фрагментов. Главное, чтобы работы шла в свое удовольствие. Легкие фрагменты часто помогают накопить настрой на более сложные и тяжелые.

— Каждый день обязательно что-то делать для своего дела, даже если настроение в минусе и нет сил. Это организует и постепенно настраивает на умение быть стабильным и трудолюбивым. При этом важно все время ставить перед собой более высокие планки и добиваться небольших рекордов. Для самосовершенствования в своем деле со временем это дает огромные преимущества.

Ассоциативная метафора для оценки степени и формы проявления архетипа рыцарь денариев:

(карта таро рыцарь денариев или пентаклей, смысл и значение придворного аркана таро рыцарь денариев или пентаклей)

«Пахарь»

Нужно представить огромное поле, которое необходимо тщательно вспахать, чтобы потом на нем что-то возделывать. Другой край поля еле виден. Рассматриваемый человек предстает в образе пахаря. Важно увидеть, способен ли пахарь полностью вспахать все поле, насколько глубоко будет пахать и насколько ответственно подойдет к своему делу.

Данный образ показывает трудолюбие и трудоспособность, а также готовность всю работу сделать полностью, какой бы сложной она не была.

Жизненный пример архетипа рыцарь денариев:

(карта таро рыцарь денариев или пентаклей, смысл и значение придворного аркана таро рыцарь денариев или пентаклей)

Дух упорства лучше всего увидеть на примере многолетнего труда ради создания чего-то большого и грандиозного, что останется потомкам в наследие. Таким был труд художника Иванова, прежде всего, известного своей великой картиной «Явления Христа народу». Живописец был ярким представителем академизма. В своей работе отдавал предпочтение религиозным и мифологическим сюжетам. Александр Андреевич Иванов родился 28 июля 1806 года в Петербурге. В свои 11 лет в качестве «вольноприходящего» слушателя начинает посещать Императорскую академию художеств, где в качестве профессора служил его отец. За время обучения получил две серебряные и две золотые медали.

Когда в 1830 году 24-летний выпускник Академии художеств Александр Иванов уезжал в Италию для продолжения обучения, он еще не знал темы своего будущего большого полотна. Академические правила требовали картины на историческую или библейскую тему. Перебирая в уме великие события прошлого, Иванов в конце концов остановился на евангельском сюжете о явлении Мессии. Художника увлекла задача показать великий нравственный переворот, духовное перерождение людей при соприкосновении с личностью и учением Христа. В «Явлении Христа народу» А. Иванов соединил три эпизода из Евангелия: обличение Иоанном Крестителем фарисеев, крещение народа в Иордане и встречу страждущей толпы с Иисусом Христом. Художник изобразил момент, когда Иоанн возглашает: «Я только Предтеча!», и властным движением руки отсылает народ навстречу Сыну Божьему: «Вот истинный Спаситель мира!». Тогда Иванов еще верил, что именно в эту минуту начался истинный День Человечества. Целых 20 лет ушло на подготовительные работы. Стремясь к максимальной исторической точности, Иванов тщательно изучал Евангелие и археологическую литературу о Палестине, делал портретные зарисовки в синагогах и пейзажные этюды в разных областях Италии, где природа напоминала палестинскую. Фигуры для своей картины Иванов писал с натурщиков на Испанской лестнице, а лица персонажей выискивал в закоулках кварталов Рима. Затем, комбинируя торсы профессионалов с портретными головами бродяг, крестьян и ремесленников, преображал их в евангельских фарисеев, рабов и пророков. После окончания срока оплаты его поездки, Иванов жил очень бедно, выпрашивая деньги у покровителей. Ему приходилось сидеть буквально на хлебе и воде, все свои доходы он тратил на воплощение своего грандиозного замысла – написание главной картины его жизни. Художник вел замкнутый образ жизни, почти ни с кем не общаясь. У него было несколько неудачных любовных романов, он так и не женился.

В Италии художник познакомился с Н.В. Гоголем, с которым долгое время сохранял дружеские отношения. Известен портрет писателя, написанный Ивановым в 1841 г. Однажды русскую колонию в Италии посетил император Николай I. В мастерской Александра Иванова государь с изумлением вгляделся в необъятное полотно, с которого навстречу ему шел Христос, и прогремел: «Хорошо начал!», и добавил: «Кончит это, пусть напишет Великое Крещение русских в Днепре». Иванову была назначена «бессрочная пенсия». Однако картина так и осталась неоконченной. В конце 1840-х годов с Александром произошёл душевный переворот. Он был влюблён в девушку из аристократической семьи и надеялся по окончании картины жениться на ней. Но она вышла замуж за другого, и художник впал в мрачную депрессию. Им овладела мания преследования: ему казалось, что его хотят отравить. Он прекратил почти все знакомства, не выходил из мастерской и только по понедельникам, в виде отдыха, бродил по Ватикану, изучая портреты мастеров Возрождения и античные бюсты. Тургенев, познакомившись с художником, был потрясен: обед Иванова состоял из сухарей, которые он запивал водой. Писатель оставил портрет пятидесятилетнего Иванова: «Он всюду расхаживал в простой крестьянской блузе. А «роскошная» шляпа а-ля Ван Дик смахивала на головной убор итальянских погонщиков мулов. Под широкими разбойничьими полями светились кроткие глаза».

Но самое главное – изменилось его мировоззрение. События итальянской революции 1848 года сильно повлияли на художника. У Александра возник кризис веры, появились сомнения в божественной сути Христа. Религиозные сомнения привели живописца к разочарованию в замысле его основной работе. Говоря просто, Иванов потерял веру. «А писать без веры религиозные картины», – считал он, – «это безнравственно, это грешно… Лучше остаться бедняком и не брать кисти в руки». Важно понимать, что творец должен быть движим великой идеей и создавать нечто очень значимое, иначе его труд теряет смысл. К тому же у него начались проблемы со зрением. Мучимый такими вот чувствами, он в 1857 году решил больше не касаться картины, а отправить ее в Петербург такой, какой она к тому времени была. Император Александр II выразил желание приобрести картину за 15 000 рублей и пожаловал автору орден Святого Владимира; кроме того, художнику было предложено 2 000 рублей ежегодной пенсии. Но переговоры прервала внезапная смерть Иванова: 3 июля 1858 года он скончался от холеры. Гроб с телом художника проводили в последний путь лишь горстка родственников и студентов-художников. Один из них задал риторический вопрос: «Что дала Россия Иванову?». Сам же ответил: «Могилу».

П.А. Вяземский писал удивительному художнику Александру Андреевичу Иванову: «В наш век блестящих скороспелок, промышленных и всяких сделок, как добросовестен твой труд!». Были у Иванова и другие великие замыслы, он готовил себя к созданию около 500 фресок на библейские темы, но смерть остановила его. Великий художник не может не жить великими проектами.

Читайте дополнительную информацию по аркану рыцарь денариев  таро 

Бесплатное обучение таро и смежных направлений, как в психологии, так и в эзотерике можно пройти на YouTube-канале

YouTube-канал
Оглавление
Калода таро «Creator Fatum»

Открыто в сети магазинов колода никогда продаваться не будет. Ее можно заказать только по почте.
Пишите в WhatsApp +7 938 421-35-27.

Мы в социальных сетях:

Telegram Вконтакте