Оглавление
Книга «Архетипы таро CREATOR FATUM»
Глава 1.28

Карта таро паж кубков (чаш). Смысл и значение придворного аркана паж кубков.

карта таро паж кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро паж кубков или чаш)

Молодой мужчина сидит за клавесином и одной рукой легко наигрывает мелодию, которую сам сочинил, чтобы поднять себе настроение и наполнить свою душу приятными эмоциями. В другой руке мужчина держит кубок. Вокруг горят свечи. В отдалении комнаты приоткрыта дверь в цветущий сад. Под клавесином расположился большой черный кот, лукаво поблескивая зелеными глазами от удовольствия. Чтобы наслаждаться моментом жизни мужчине достаточно перебирать пальцами по клавишам клавесина и плыть по волнам своей фантазии. Тихая спокойная радость охватила его душу и ему хочется, чтобы его состояние души выразилось в музыке. Для этого мужчина не прилагает особых усилий, а просто делает то, что ему нравится в данный момент.

(карта таро паж кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро паж кубков или чаш)

«Вокруг так много интересного, что можно каждое мгновение получать удовольствие от жизни и радоваться множеству мелочей. Плохое настроение быстро улетучится, если ты найдешь то, что тебя увлекает. Если же тебя одолевает скука, значит ты так и не научился жить. Радость жизни – это замечательнейший дар, данный тебе от рождения. Но ты можешь его заглушить вечными жалобами и тоской по тому, чего у тебя нет. Жизнь всегда тянется к жизни. Будешь хандрить – никому не будешь нужен.»

Смысл и значение пажа кубков (чаш) – Радость:

(карта таро паж кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро паж кубков или чаш)

Стихия воды несет в себе игру воображения, которая пьянит разум человека. Игра воображения подобна чарам, символически выраженным кубком с вином. Под воздействием чар изменяется восприятие всего, что есть вокруг. Если человек не может изменить ситуацию, то может изменить отношение к ней. В этом и есть суть чар. Ведь именно чары наполняют переживания чувственной полнотой, удовольствием, предвкушением и радостью. Но чары точно также могут и отравить человека, наполнить его гневом, страхом или отвращением. В чарах и жизнь, и смерть. Опьянение чарами не вечно, рано или поздно, они теряют силу. Однако именно чары несут в себе безграничную силу волшебства. Паж кубков символизирует первый уровень стихии воды, соответствующий образу ребенка. Ребенок непоседлив и легко взаимодействует со всем, что его окружает. Ему все интересно, все любопытно. Ребенок постоянно активен и никогда не устает. Его подвижность бесконечна. Паж легко меняет свои интересы, он свободен от навязанных правил.

Паж кубков ответственен за Радость. Он подобен веселому чародею. Наделенный этим свойством и этой силой, человек стремится во всем, что его окружает, найти что-то для себя интересное и увлекательное. Паж кубков преображает все, что его окружает. Он способен вложить настоящее чудо в приготовленное блюдо или в небольшой подарок кому-нибудь из своих друзей. Для него все наполнено волшебством и чем-то необыкновенным. Воображение пажа кубков подобно неиссякаемому источнику молодого вина. Он игрив и у него множество задумок. Пажу кубков некогда хандрить или мрачно смотреть на все вокруг так, будто его окружают кучи хлама и толпы неинтересных людей. Особый дар, сила и могущество пажа кубков в том, что он во всем может увидеть источник удовольствия и вдохновения.

Функциональный принцип архетипа паж кубков:

(карта таро паж кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро паж кубков или чаш)

Умение находить для себя радость во всем, что есть в этом мире, и пробуждать в себе искрящийся задор, а также идти по жизни с веселым нравом и неиссякаемым жизнелюбием. Способность украшать свою жизнь по своей воле и своему замыслу, наполняя свою душу положительными эмоциями. Счастье человек находит внутри себя и в каждом мгновении жизни, делая его для себя удивительным и волшебным.

Архетип Пажа кубков нужен для наполнения себя радостью бытия и исцеляющим от всех бед опьянением восторга, во всем находя что-то неповторимое, бесконечно интересное, удивительное и достойное восхищения.

Качества человека с хорошо развитым принципом архетипа паж кубков:

(карта таро паж кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро паж кубков или чаш)

— Веселый нрав, задорный характер, любопытство, увлеченность и впечатлительность.

— Умение радоваться жизни и получать удовольствие от любого дела и любых занятий.

— Владение своим настроением, позитивный взгляд на окружающий мир и все, что в нем есть.

— Богатое воображение и фантазия, любовь к красоте, способность удивляться и восхищаться.

Проблемы слабого проявления архетипа паж кубков:

(карта таро паж кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро паж кубков или чаш)

— Постоянная меланхолия, скука и тоска, раздражительность и частые всплески злости.

— Равнодушное, осуждающее и неприязненное отношение чуть ли не ко всему окружающему миру.

— Неумение владеть своим настроением, тяжесть на душе, зависть жизнерадостности людей.

— Фантазия если не на нуле, то где-то около этого, лень и циничное отношение ко всему вокруг.

Примеры действий, инициирующих и активизирующих принцип архетипа паж кубков:

(карта таро паж кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро паж кубков или чаш)

— Способность радоваться жизни начинается с умения получать удовольствие от мелочей. Для этого нужно подмечать мелочи и находить в них что-то интересное и удивительное, то есть уходить от общего отношения к ситуации, как не той, что хотелось бы, и сосредотачивать свое внимание на любопытных деталях и нюансах. Это дело привычки, которая многократно себя оправдает.

— Пару раз в неделю обращать свое внимание на различные предметы у себя дома или в рабочем кабинете и сочинять про них волшебные истории. Можно даже рассказывать эти истории своим друзьям, которые вас поймут и не сочтут вас сумасшедшими. Другими словами, нужно делать эти вещи волшебными, пока вы не почувствуете, что вам очень повезло, что они у вас есть.

Ассоциативная метафора для оценки степени и формы проявления архетипа паж кубков:

(карта таро паж кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро паж кубков или чаш)

«Песня»

Нужно представить выступление певца в зале, где присутствует немалое количество людей. Рассматриваемый человек предстает в образе певца, который своим пением хочет вызвать в зрителях какое-то особое внутреннее состояние и вызвать определенные чувства. Эта песня имеет для певца особое личное значение. Жанр может быть каким угодно. Важно увидеть реакцию зрителей, что с ними происходит, какое они получают настроение и что чувствуют после того, как прослушают песню, насколько песня им интересна и насколько затрагивает их душу.

Данный образ показывает личные душевные предпочтения человека, какое эмоциональное влияние он оказывает на свое окружение, какой настрой и какой настроение хочет вызвать у тех, с кем общается.

Жизненный пример архетипа паж кубков:

(карта таро паж кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро паж кубков или чаш)

Умение радоваться жизни дается только тем людям, кто из всего, что их окружает, черпают вдохновение и им наполняют свою душу. И только из числа таких людей могут появиться на свет виртуозные музыканты и гениальные композиторы, подобно тому, каким был феноменальный Вольфганг Амадей Моцарт. Он, бесспорно, один из величайших композиторов для всех времен и народов. Моцарт в самом раннем детстве проявил виртуозность в исполнении не клавесине, а к 6 годам уже играл так, как никто из взрослых того времени. Родился Моцарт 27 января 1756 года в Зальцбурге (Австрия). Отец Вольфганга – Леопольд Моцарт, скрипач и композитор в придворной капелле князя-архиепископа зальцбургского, графа Сигизмунда фон Штраттенбаха. Его мать – Анна Мария Моцарт (Пертль), дочь комиссара-попечителя богадельни в Санкт-Гильгене. Из семерых детей в семье Моцартов выжили только двое: дочь Мария Анна, которую родственники и друзья звали Наннерль, и сын Вольфганг Амадей. Музыкальные способности детей проявились в очень раннем возрасте. В семь лет Наннерль стала получать от отца уроки игры на клавесине. Эти уроки оказали огромное воздействие на маленького Вольфганга. Когда ему было еще только около трех лет, он садился за инструмент и мог подолгу развлекаться подбором созвучий. Кроме того, он запоминал отдельные места музыкальных пьес, которые слышал, и мог проиграть их на клавесине.

В 4 года отец начал разучивать с Моцартом на клавесине небольшие пьесы и менуэты. Очень быстро Вольфганг научился хорошо их играть. Не прошло и года, как у юного гения появилось стремление к самостоятельному творчеству. Уже в пять лет Моцарт сочинял маленькие пьесы, которые отец записывал на бумаге. Самыми первыми сочинениями для клавира стали «Анданте до мажор» и «Аллегро до мажор», которые были сочинены между концом января и апрелем 1761 года. Отец был для сына лучшим преподавателем и воспитателем. Леопольд Моцарт дал своим детям прекрасное домашнее образование. Они никогда в жизни не ходили в школу. Вольфганг всегда настолько отдавался тому, чему его учили, что забывал обо всем, даже о занятиях музыкой. Например, когда учился считать, то стулья, стены и даже пол, были покрыты цифрами, написанными мелом. В 1762 году Леопольд Моцарт решил поразить Европу своими одаренными детьми и отправился с ними в артистическое путешествие: сначала в Мюнхен и Вену, затем в другие города Германии. Маленький Вольфганг, которому едва исполнилось 6 лет, стоял на сцене в блестящем камзоле и потел под напудренным париком. Когда он садился к клавесину, то его почти не было видно. Но как он играл! Искушенные в музыке немцы, австрийцы, французы, чехи, англичане заслушивались. Они трудно было поверить, что маленький ребенок способен столь виртуозно играть, да еще и сочинять музыку. В январе 1763 года Вольфганг Амадей Моцарт написал свои первые четыре сонаты для клавесина и скрипки, которые Леопольд отдал в печать. Он считал, что сонаты произведут большую сенсацию, на титульном листе было указано, что это сочинения семилетнего ребёнка. За четыре года во время поездок по Европе Вольфганг из обычного ребенка превратился в десятилетнего композитора, что потрясло друзей и соседей Моцартов, когда последние вернулись в родной Зальцбург. 1770-1774 гг. Моцарт провел в Италии. В 1771 году в Милане была поставлена опера Моцарта «Митридат, царь Понтийский», которая была принята публикой с большим энтузиазмом. С таким же успехом была дана и вторая его опера «Луций Сулла», написанная в 1772 году.

Уже взрослым вернувшись в родной Зальцбург, Вольфганг Амадей Моцарт не смог ужиться с деспотичным архиепископом, который видел в нем лишь слугу и старался всячески унизить его. В 1781 году, не выдержав притеснений, Моцарт уехал в Вену, где стал давать концерты. Он много сочинял в этот период, написал комическую оперу «Похищение из сераля» на турецкую тематику, так как в Вене в XVIII веке в моде было все турецкое и особенно музыка. Это был самый счастливый период жизни Моцарта. Он влюбился в Констанцию Вебер, собирался на ней жениться, и потому его музыка была насыщена чувством любви. Через 4 года он создал оперу «Свадьба Фигаро» по пьесе Бомарше. Как писали современники, театр во время представления «Свадьбы Фигаро» был набит до отказа. Публика приветствовала Вольфганга Моцарта. На следующий день его мелодии распевала вся Вена. Успех способствовал тому, что композитора пригласили в Прагу. Там он представил свою новую оперу – «Дон Жуан», ее премьера состоялась в 1787 году. Позднее ею восхищались Рихард Вагнер и Людвиг Ван Бетховен. После триумфа в Праге Моцарт вернулся в Вену. Но там к нему отнеслись без прежнего интереса. «Похищение из сераля» давно сняли, другие оперы не ставили. А композитор к этому времени сочинил еще три симфонии и написал 15 симфонических концертов, которые сегодня считаются величайшими. Отсутствие серьезных заказов угнетало Моцарта, ему пришлось давать уроки музыки. В последние годы он создал еще одну оперу – необычную сказку «Волшебная флейта», которую потом назвали масонской. Опера была очень хорошо воспринята публикой. Как только «Волшебная флейта» была исполнена, Моцарт с энтузиазмом занялся работой над Реквиемом, который заказал таинственный незнакомец во всем черном. Эта работа полностью увлекла Моцарта. Однако 6 декабря 1791 года в возрасте 35 лет Вольфганг скончался от болезни. Работу над незавершенным «Реквиемом», потрясающим своей трагической выразительностью, закончил его ученик Франц Ксавер Зюсмайер, ранее принимавший некоторое участие в сочинении оперы «Милосердие Тита».

Одна из цитат Моцарта: «Чтобы сорвать аплодисменты, нужно либо писать вещи настолько простые, чтобы их мог напеть всякий кучер, либо такое непонятное, чтобы только тем и нравилось, что ни один нормальный человек этого не понимает.».

Читайте дополнительную информацию по аркану паж кубков таро 

Бесплатное обучение таро и смежных направлений, как в психологии, так и в эзотерике можно пройти на YouTube-канале

YouTube-канал
Оглавление
Калода таро «Creator Fatum»

Открыто в сети магазинов колода никогда продаваться не будет. Ее можно заказать только по почте.
Пишите в WhatsApp +7 938 421-35-27.

Мы в социальных сетях:

Telegram Вконтакте