Оглавление
Книга «Архетипы таро CREATOR FATUM»
Глава 1.36

Карта таро королева кубков (чаш). Смысл и значение придворного аркана королева кубков.

(карта таро королева кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро королева кубков или чаш)

Мечтательная дама сидит в цветочном саду среди белых и алых роз. На ее коленях лежит книга с открытыми страницами. Это, конечно же, роман о любви. В одной руке дама держит кубок. Другая рука словно застыла в момент переворачивания очередной страницы так захватившего ее повествования. Взгляд дамы устремлен в наполненный воображением мир. Она хочет, чтобы в ее судьбе воплотилось все то, о чем она читает в романе, и быть может, даже намного больше. Она уверенна, что любовь не только есть в этом мире, но и обязательно придет в ее жизнь. Она всем сердцем верит в высший смыл любви и готова к сильным и глубоким чувствам. Страсть красной розы и чистота белой наполняют ее душу желанием посвятить всю себя любви и красоте чувств.

(карта таро королева кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро королева кубков или чаш)

«Ты сам хозяин своего сердца. Окружи себя тем, что тебе дорого и что ты больше всего в своей жизни ценишь. Тогда ты познаешь, что такое счастье и что такое любовь. Она наполнит твои дни смыслом и глубоким значением всего, что с тобой происходит. Так и в другом человеке ты способен увидеть нечто, что станет для тебя бесконечно важным и дорогим. Ты отдашь часть своей души и получишь не меньше в ответ. Нет большего волшебства, что несет в себе искренность глубоких чувств. В этом таинство любви.»

Смысл и значение королевы кубков (чаш) – Любовь:

(карта таро королева кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро королева кубков или чаш)

Стихия воды несет в себе игру воображения, которая пьянит разум человека. Игра воображения подобна чарам, символически выраженным кубком с вином. Под воздействием чар изменяется восприятие всего, что есть вокруг. Если человек не может изменить ситуацию, то может изменить отношение к ней. В этом и есть суть чар. Ведь именно чары наполняют переживания чувственной полнотой, удовольствием, предвкушением и радостью. Но чары точно также могут и отравить человека, наполнить его гневом, страхом или отвращением. В чарах и жизнь, и смерть. Опьянение чарами не вечно, рано или поздно, они теряют силу. Однако именно чары несут в себе безграничную силу волшебства. Королева кубков символизирует третий уровень стихии воды, соответствующий образу зрелого возраста. В зрелом возрасте человек стремится стать хозяином своей жизни, подобно тому, как королева стремится быть полновластной хозяйкой в своем королевстве. Он хорошо знает круг своих постоянных интересов, включающий ключевые жизненные цели и задачи. Королева по-хозяйски наслаждается порядком и благополучием в своем доме, умело справляясь с повседневными делами и заботами, как малыми, так и значительными.

Королева кубков ответственна за Любовь. Она подобна хозяйке волшебного королевства. Наделенный этим свойством и этой силой человек всему, что он в своей жизни ценит и чем дорожит, придает особенный смысл и значение. Королева кубков создает свой мир, в котором все выглядит немного иначе и в котором даже простые вещи обретают силу. Королева кубков постоянна в своих предпочтениях и умело втягивает в чары своего королевства гостей и уж тем более нужных ей людей. Она создает глубокие привязанности и сильные чувства. Она способна все преобразить и всему найти объяснение, подобно тому, как это умеют делать одаренные драматурги. Королева кубков затянет в свой мир любого человека, где она сама для себя определяет, что ей по душе, а что нет. В этом особое свойство, сила и могущество королевы кубков.

Функциональный принцип архетипа королева кубков:

(карта таро королева кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро королева кубков или чаш)

Умение придать огромное значение всему, что сопровождает человека на протяжении значительной части его жизни, и наполнить благодатной силой своих чувств души всех дорогих сердцу людей. Наделить особой ценностью свою жизнь и жизнь других людей, окружающий мир и свое дело, открыв сердце для любви во всех ее проявлениях. Суть любви в бесконечно важном значении всего, с чем человек идет по жизни.

Архетип Королевы кубков нужен для преображения души и наполнения ее всей палитрой чувств, дающих человеку смысл жизни и открывающих видение всех граней прекрасного и удивительной красоты бытия, данной свыше этому миру.

Качества человека с хорошо развитым принципом архетипа королева кубков:

(карта таро королева кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро королева кубков или чаш)

— Способность понимать, что именно и для кого имеет особо важное жизненное значение.

— Готовность принять искреннее участие в жизни других людей, доброта и чистосердечие.

— Со многими окружающими людьми связывают искренние, близкие и честные отношения.

— Глубина и серьезность в чувствах, а также уважение к чувствам и надеждам других людей.

Проблемы слабого проявления архетипа королева кубков:

(карта таро королева кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро королева кубков или чаш)

— Человек живет в скучном и неинтересном для него мире, нет ни желаний, ни важных значений.

— Неспособность на сильные и глубокие чувства, нет потребности в любви и близких отношениях.

— Отсутствие интереса к окружающему миру и другим людям, либо интерес очень поверхностный.

— Пустота в душе, одиночество и частые депрессии, блеклость в восприятии всего и всех вокруг.

Примеры действий, инициирующих и активизирующих принцип архетипа королева кубков:

(карта таро королева кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро королева кубков или чаш)

— Найти большие и важные значения в том, что является неотъемлемой частью жизни. Вложить в эти вещи глубокий смысл и особые значения лично для себя. Все это необходимо, чтобы чем-то по-настоящему дорожить и наполняться тем, что это у вас есть. Начать следует с изменения отношения к тому, чем вы недовольны, на понимание позитивных и очень нужных вам аспектов жизни, мол, это важная часть моей судьбы и без этого никуда. Даже свои испытания, какими бы сложными они не были можно полюбить и гордиться ими.

— В каждом близком человеке обязательно найти, чем именно он важен в вашей жизни, и что лично для вас делает. За это очень важно научиться ценить каждого близкого человека и радоваться тому, что близкие люди есть рядом. В этом смысле также следует помогать другим людям видеть в своих близких тех, кто играет в их жизни неоценимую роль.

Ассоциативная метафора для оценки степени и формы проявления архетипа королева кубков:

(карта таро королева кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро королева кубков или чаш)

«Богиня любви»

Нужно представить храм богини любви, обращение к ней и личный договор, в котором страждущий ее милости просит у нее партнера для любви и отношений, говоря ей о том, на какие жертвы ради любви готов пойти. Богиню любви можно просить, о чем угодно, она все поймет и никого никогда не осудит, так как не однозначна в своих нравах и предпочтениях. Рассматриваемый человек предстает в образе просителя. Важно увидеть, какого партнера для любви и отношений захочет просящий, о каких чувствах к себе со стороны партнера он станет просить, на какие изменения в своей судьбе готов пойти ради желаемых отношений, что будет готов дать своему партнеру взамен и другое.

Данный образ показывает потребность человека в любви, характер желаемых отношений и готовность со своей стороны что-то сделать для этого, а также личные вкусы и предпочтения при выборе партнера.

Жизненный пример архетипа королева кубков:

(карта таро королева кубков или чаш, смысл и значение придворного аркана таро королева кубков или чаш)

Любовь порождает стремление человека создать свой рай на земле. Некоторым людям это удалось сделать. Кто-то сотворил свой рай в маленькой уютной норке, а кто-то совсем в иных масштабах, дав другим людям возможность глубоко соприкоснуться с особым миром своего творчества. Именно к таким людям с уверенностью можно отнести Чандра Мохан Джеин (11.12.1931 – 19.01.1990), с начала семидесятых годов больше известного, как Бхагаван Шри Раджниш и Ачарья, а позднее, как великий гуру Ошо (в дзен-буддизме монах или учитель). Раджниш прошел свой жизненный путь религиозным проповедником, духовным лидером и мистиком. Он исповедовал новую санньясу, которую следует понимать, как жизнеутверждающее погружение в мир без привязанности к нему, отказ от эго и практики особых медитаций, ведущих к тотальному освобождению и просветлению. При этом Ошо критиковал Махатму Ганди (тогдашнего лидера Индии), социализм и христианство. Он отстаивал свободу сексуальных отношений, а в отдельных случаях устраивал медитационные сексуальные практики, за что получил прозвище «секс-гуру». Многие исследователи считают его неоднозначной и противоречивой фигурой, эдаким «гуру скандалов». Во время пребывания в США Раджниш основал международное поселение Раджнишпурам, несколько жителей которого до сентября 1985 года совершили так называемый биотеррористический акт. Раджниша депортировали из Америки. Ему отказала во въезде 21 страна, либо объявила его «персоной нон грата». В СССР движение Раджниша было запрещено по вполне понятным идеологическим соображениям. Его организация в некоторых официальных документах России и ФРГ причислялась к деструктивным сектам. И все же Раджниш во многих станах основал систему ашрамов. После смерти Ошо отношение к нему в Индии и во всем мире изменилось. Его учение стало часть массовой культуры в Индии и Непале, а его движение получило определенное распространение в культуре США и всего мира. Беседы Ошо, записанные в период с 1969 по 1989 год. собраны и изданы последователями в виде более 1000 книг. Теперь имя Ошо хорошо известно практически всем гуманитарно образованным людям.

Ошо родился 11 декабря 1931 года в маленькой индийской деревне Кучвада в штате Мадхья-Прадеш. Он был старшим из 11 детей торговца тканями. Первые семь лет воспитывался бабушкой и дедушкой. Его семья принадлежала религиозной общине джайнов. Прозвище Раджниш или Раджа досталось ему от семьи (в пер.: король). В школе был способным учеником, но зачастую вел себя провокационно по отношению к одноклассникам и из-за непослушания частенько конфликтовал с учителями. В подростковом возрасте был склонен к меланхолии и депрессии, страдал хроническими головными болями. При этом каждый день старался делать многокилометровые пробежки и часто медитировал до изнеможения. В юности увлекался социализмом и был атеистом, критиковал веру в религиозные тексты и ритуалы. Проявлял живой интерес к гипнозу. Принимал недолгое участие в коммунистических, социалистических и двух националистических движениях, боровшихся за независимость Индии. Отошел от данного рода увлечений по причине нежелания подчиняться хоть какой-то внешней дисциплине, идеологии или системе. Для себя Ошо пришел к выводу, что только «революция в сознании» способна сделать людей умиротворенными и счастливыми. Несмотря на начитанность и умение вести дискуссии у него была репутация эгоистичного, высокомерного и мятежного молодого человека. В девятнадцать лет Ошо начал свое образование по философии в колледже Хиткарине в Джабалпуре. После конфликта с преподавателем ему пришлось покинуть колледж и переехать в другой колледж ДН Джайн, также расположенный в Джабалпуре. Будучи еще студентом во время одной из медитаций во время полнолуния в парке Бханвартал, он испытал экстраординарный опыт, который позже описал, как свое духовное просветление: «В ту ночь я умер, и я возродился. Но человек, который возродился, не имеет ничего общего с тем, который умер. Это не непрерывная вещь… Человек, который умер, умер тотально. Ничего от него не осталось…, нет даже тени. Эго умерло тотально, полностью… В тот день, 21 марта, личность, которая жила много-много жизней, тысячелетия, просто умерла. Другое существо, абсолютно новое, никак не связанное со старым, начало существовать… Я стал свободным от прошлого, я был вырван из своей истории, я потерял автобиографию.». в 1955 году Ошо окончил колледж ДН Джайн со степенью бакалавра. В 1957 году с отличием окончил Саугарский университет, получив степень магистра философских наук. После этого стал преподавателем философии в Райпурском санскритском колледже, но вскоре вице-канцлер попросил его искать другое место работы, так как посчитал, что Ошо пагубно влияет на нравственность, характер и религиозность студентов. В 1958 году Ошо начал преподавать философию в Джабалпурском университете, а в 1960 году стал профессором. Став известным лектором, он был признан своими коллегами, как исключительно умный человек, который преодолел недостатки своего раннего образования в маленьком городе.

Ошо считал, что социализм и Ганди превозносят бедность, а не отказываются от нее. Он утверждал, что для того, чтобы победить бедность и отсталость, Индии необходимы современные технологии, капитализм, наука и контроль над рождаемостью. Он также подверг критики индуизм в его ортодоксальном понимании, назвав брахманическую религию мертвой, наполненной пустыми ритуалами, угнетающей своих последователей с помощью страха быть проклятыми и обещаниями благословения. Ошо говорил, что все политические и религиозные системы являются лицемерными и ложными. Благодаря своим заявлениям Ошо сделал себя непопулярным среди большинства, но они привлекли к нему внимание многих других людей. Ошо все меньше интересовался проведением лекций для широкой публики и заявил, что в первую очередь будет заниматься вопросом духовной трансформации людей, имеющих с ним внутреннюю связь. К нему все больше и больше приходило учеников с Запада, и он стал давать лекции на английском языке. Тем временем, здоровье Ошо в Бомбее начало ухудшаться из-за плохого качества бомбейского воздуха, астмы, сахарного диабета и многочисленных аллергий. Его квартира стала слишком мала, чтобы размещать посетителей. И тогда его секретарь Лакшми отправилась на поиски более подходящего места. Скоро место нашлось в Пуне. Деньги на покупку двух соседних вилл общей площадью примерно в 2,5 акра поступили от меценатов и учеников, в частности, от Екатерины Венизелос, наследницы состояния известного греческого деятеля. Ошо и его последователи переехали в марте 1974 г. из Бомбея в Пуну. Здоровье постепенно стало улучшаться и не мешало строить ашрам в Корегаон Парке. Ученики (саньясины) работали в ашраме и часто получали за это бесплатное проживание и питание в течение некоторого времени. Ашрам постоянно расширялся и во многом, благодаря посетителям с Запада. В 1981 году в ашраме работали собственная пекарня, производство сыров, художественно-ремесленные центры пошива одежды, создания ювелирных изделий, керамики и органической косметики, плюс частный медицинский центр, имевший более чем 90 сотрудников, в том числе 21 врача. Часто проводились спектакли, музыкальные концерты и пантомимы. Многие ученики с Запада, после возвращения в свои страны, организовывали там медитационные центры на основе практик Ошо. Бхагван получил значительный приток феминистских групп. Большая часть хозяйственной деятельности ашрама возглавлялась женщинами.

Большинство посетителей Ошо воспринимали, как физически привлекательного мужчину с гипнотическими карими глазами, бородой, точеными чертами лица и обаятельной улыбкой. Его вызывающие действия и слова, весьма своеобразное поведение, а также смесь какого-то бесстрашия и беззаботности, привлекали многих разочарованных людей с Запада. Они искали реальные ответы на свои вопросы. Ошо, помимо того, что принимал современные технологии и капитализм, не имел ничего против секса и легко цитировал Хайдеггера и Сартра, Сократа и Гурджиева, Райха и Боба Хоупа, а также свободно говорил о тантре, Новом Завете, дзэне и суфизме. Типичный день в ашраме начинался в 6 утра с одного часа динамической медитации. В 8 часов утра Ошо проводил лекцию в так называемом «Будда-Холле». Серии лекций на хинди чередовались с лекциями на английском. В основном лекции представляли собой спонтанные комментарии и ответы на вопросы учеников. Беседы были приправлены шутками, анекдотами и провокационными замечаниями. Это вызывало вспышки веселья у его преданной аудитории. В течение дня проходили различные медитации, чаще «медитация кундалини», «медитация натарадж» и другие динамические медитации. Учение Ошо подчеркивало спонтанность, но ашрам не был свободен от правил. Ошо и движение Ошо известно своим ультралиберальным отношением к сексуальности. Он называл себя «гуру для богатых» и говорил, что нищета не является подлинной духовной ценностью. Его фотографировали в дорогой одежде и с часами ручной работы, а в Орегоне Ошо водил какой-нибудь из его роллс-ройсов каждый день. Последователи хотели купить ему 365 роллс-ройсов, по штуке на все дни года. Ашрам Ошо в Пуне стал Международным медитационным курортом Ошо и большой достопримечательностью в Индии. Курорт заявил о себе, как о духовном оазисе и «священном пространстве» открытия самого себя, а также, как о месте объединения желаний тела и ума. Медитационный курорт Ошо посетили многие известные политики и работники средств массовой информации. Там были Далай Лама и основатель Facebook Марк Цукерберг.

Ошо создал свой мир, свой духовный рай на земле, наполненный теми смыслами, которые лично для него составляли суть его жизни. Последователи его любили и продолжили движение Ошо во всем мире. Ошо многим людям дал новые горизонты понимания своего пути. Архетип Дамы кубков – это и есть способность человека создать свой рай на земле, в котором все станет для него близким и родным, включая тех людей, которые разделят с ним его рай. И все, кому этот рай станет родным домом, обретут в нем свой смысл жизни.

Читайте дополнительную информацию по аркану королева кубков  таро

Бесплатное обучение таро и смежных направлений, как в психологии, так и в эзотерике можно пройти на YouTube-канале

YouTube-канал
Оглавление
Калода таро «Creator Fatum»

Открыто в сети магазинов колода никогда продаваться не будет. Ее можно заказать только по почте.
Пишите в WhatsApp +7 938 421-35-27.

Мы в социальных сетях:

Telegram